Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
Авто, вело, мото
Поиск:

Тестируем классику туризма

Все автомобили GT можно в той или иной степени назвать спортивными, но не ко всем спортивным авто применима аббревиатура GT. Различие в нюансах. Серьезный спортивный автомобиль «заточен» под умелого водителя. За рулем требуется постоянная, полная концентрация, то есть в процессе вождения особо не расслабишься.

Концепция автомобилей GT предполагает скорее отдых за рулем. И, если у вас есть желание и возможность приобрести дорогую игрушку, тщательно взвесьте свои потребности и водительские способности, и уж тогда решайте, что вам нужно — жесткий «спорт» или удобный, аристократичный Jaguar XK, типичный представитель клана GT.

Дизайн нового Jaguar XK разрабатывал Сэнди Бойес, и будь жив автор предыдущей модели Джефф Лоусон, он бы точно сказал ему пару ласковых за сходство с Hyundai Coupe! Прародителем нынешнего XK, как и всех предыдущих моделей является легендарный Jaguar XK-E, который впервые увидел свет 1961 году.

Но, несмотря на фирменный овальный рыбий «рот», и низкий, летящий силуэт нынешнее поколение немного утратило классические «размашистые» формы, Jaguar XK стал смотреться компактнее. На самом же деле он еще крупнее — чуть шире и чуть длиннее. На несколько сантиметров увеличилась колесная база. Главный инженер компании Майк Кросс называет новый Jaguar XK самым совершенным с технической точки зрения Ягуаром за всю историю марки. От концептуальной машины серийное купе унаследовало не только дизайн, но и несущий алюминиевый кузов он легче прежнего стального на 63 кг, а его жесткость на кручение выше на 31%.

Облегченный алюминиевый кузов наделяет новый Jaguar XK отменной удельной энерговооруженностью даже с 300-сильным мотором — 187 л.с. на тонну для купе и 182 л.с. на тонну для кабриолета. Для сравнения (Mercedes SL500 — 162 л.с./т, BMW 650 Ci — 213 л.с./т для купе и 191 л.с./т для кабриолета). И это несмотря на то, что двигатели пока старые. Сейчас доступна только версия с «восьмеркой» AJ-V8 объемом 4,2 л, и мощностью 300 л.с., Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до «сотни» 6,2 с. Позже появится 400-сильный Jaguar XKR с компрессором.

Коробки передач тоже прежние — шестиступенчатые «автоматы» ZF. Правда, теперь передачи можно переключать лепестками на руле — впервые на автомобилях Jaguar. Причем ягуаровцы утверждают, что согласно их собственным имерениям, перенастроенный «автомат» на новом Jaguar ХК переключается в целом быстрее, чем роботизированная «механика» (SMG на BMW) или коробка с двумя сцеплениями (DSG концерна VW/Audi)! Не случайно, Jaguar выбрал тот же путь усовершенствования обычного «автомата», что и Mercedes.

А вот с точки зрения аэродинамики Jaguar XK далек от совершенства. Относительно большое значение коэффициента лобового сопротивления (Сх=0,4) объясняется неоптимальной организацией воздушных потоков под днищем — воздух «цепляется» за неприкрытые агрегаты. Велика и подъемная сила, зато распределение этой силы по осям нареканий не вызывает. Подвеска тоже прежняя, но с электронно-управляемыми амортизаторами, и, не смотря на мягкость, она достаточно энергоемка. И на мелких неровностях, и даже попав в хорошую яму, подвеска не сработает на пробой.

Машина заметно поумнела в плане электроники. Система «бесконтактного» доступа с транспондерным ключом впечатляет! Ключ не нужно доставать из кармана и его невозможно захлопнуть в багажнике (за этим следят три антенны, две дверные и одна сзади). Двигатель запускается и глушится нажатием большой красной кнопки на приборной панели. Интерактивный цветной дисплей выглядит очень достойно. Поворотные биксеноновые фары, телефонный blacktooth, радарный круиз-контроль. Супер! Но этим трудно удивить, так как все это в том или ином сочетании есть и у конкурентов.

А «безопасный» капот, PDBS (Pedestrian Deployable Bonnet System), который при наезде на человека с помощью пиропатронов подпрыгивает на 130 мм — это, конечно, передовая технология! Хотя, кроме нового ХК, она уже применяется на седане Honda Legend.

Очень понравился стильный трехспицевый руль. Причем, помимо собственно кнопок, на спицах размещено четыре поворотных колесика, которыми можно регулировать громкость звучания аудиосистемы или «пролистывать» меню бортового компьютера.

И все же новый ХК просто обязан иметь какую-то особенность, которая бы выделила его на фоне основных конкурентов — таких, как Mercedes SL500 или BMW 650Сi

И такая особенность есть — это звук. Акустической настройкой выхлопа англичане занимались серьезно. «Активная» выпускная система имеет специальные клапана, которые изменяют звучание выхлопа с тихого и мягкого на холостом ходу до мощного гула при полностью открытом дросселе. Крепления двигателя - акустически оптимизированы, чтобы в салон передавались только те вибрации, которые инженеры посчитали достойными уха владельца. И, наконец, — специальная «слуховая трубка», которая проложена из моторного отсека в салон, чтобы лучше был слышен шум впуска! Причем внутри трубки встроена мембрана, которая не пускает запахи, но передает звуки — особенно на частоте около 700 Гц, которые, по мнению ягуаровских акустиков, подчеркивают «высокооборотный характер» мотора.

На высоте активная и пассивная безопасность: надувные подушки и занавески, активные подголовники, продвинутая система стабилизации.

Но чтобы до конца понять Jaguar, на нем нужно прокатиться!
Буквально с первых метров он подкупает кошачьей плавностью хода, чем полностью оправдывает свою принадлежность к категории GT. Это конечно, не лимузин, но автомобиль очень комфортный. Езда на нем - это настоящий отдых. В спортивном автомобиле уже после нескольких часов езды чувствуется усталость, а в Ягуаре складывается полное ощущение, что можно просидеть за рулем 10 часов и остаться весьма бодрым и готовым на приключения!

Советы Максима Травина:

1. Ни в коем случае не эксплуатируйте машину в зимний период. Это то же самое, что месить московскую кашу из снега и реагента в дорогих летних туфлях на тонкой кожаной подошве.

2. При выборе цвета, берите фирменный, зеленый не раздумывая. Ягуар зеленого цвета со светлым салоном смотрится по настоящему дорого и аристократично.

3. Ни в коем случае ни садитесь за руль такого авто в спортивном костюме.
Я видел однажды человека на красном Ягуаре в таком «прикиде», меня чуть не вырвало.

4. Не кладите в салон резиновые коврики. Это будет очень похоже на давно забытый совковый прием, запаять пульт от японского телевизора в целлофановый пакет.

5. Пятое, и последнее. Сев за руль Ягуара, ведите себя на дороге, как настоящий английский аристократ!




Источник: http://avto.ucoz.ru

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница

WEB-Мастеру (14)
Авто, вело, мото (184)
   Инструмент для ремонта автомобиля (19)
   Диагностические приборы своими руками (4)
   Инжектор (12)
   История автомобилей (10)
   Карбюратор (1)
   Системы двигателя (23)
   Советы автолюбителям (12)
   Схемы электрооборудования (3)
   Технология покраски атомобиля (15)
   Уход за автомобилем (21)
   Ходовая часть (20)
   9 способов экономии бензина в автопутешествиях
   Auto Connex, что это такое,--я, думаю -это весчь!!!!!Читаем, прикидываем
   Euroncar 2009: Предпродажная подготовка
   «Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому
   Автомобили на газе: преимущества и недостатки
   Автомобильные кондиционеры
   Азбука сигналов для неопытного водителя! Нужно знать
   Безопасность и комфорт
   Будь готов… К неприятностям .Что нужно знать о ДТП
   Водитель на доверии
   Все, что надо знать о таможенных правилах России
   Вы копили деньги на автомобиль, а банк не возвращает депозит… Что делать?
   Выставка столичное автошоу: «УкрАвто» має талант
   Знакомьтесь: декалькомания! Интересная фишка
   История автомобильных марок
   Как выбрать автомобиль?
   Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке
   Как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду
   Как правильно выбрать автокресло для малыша
   Как провести несложный ремонт головки блока в гаражных условиях
   Как хранить летнюю резину
   Картинки с выставки «Аэрограф-2009» г. Москва
   Лучшие советы для Вас
   Машины начнут отскакивать от дорожных указателей
   О давлении в шинах
   Отвечают специалисты ЗАЗа, Еврокара
   Первые действия при аварии! Это нужно знать
   Плюсы и минусы бесконтактных автомоек
   Пневмоход
   Помощь читателям – мамам и папам в деле укомплектования «детовоза» на примере «Форда-Фиеста»
   Прокачка тормозов без помощника
   Против взлома есть приемы. Как работают простейшие системы сигнализации
   Пять наивных вопросов о зимней резине
   Резервный тормоз
   Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет
   Сборка двигателя: Ломик с трубой
   Следите за термометром. Зимние шины
   Старьё берём?
   Тест Драйв : Audi TT
   Фиксатор акселератора или русский круиз-контроль. Разработка русских рук
   Что нужно знать, при сдаче авто в кузовной ремонт. Минимальные знания для автолюбителей
   Эксперимент: За руль – после вчерашнего?
   Электромобили Nissan: Зарядное устройство
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе электробритвы купить   офисные кресла недорого   Полезные консультации для туристов в солнечную Испанию http://www.ruispania.ru/

Copyright "Рестарт". Все права защищены.