Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
Авто, вело, мото
Поиск:

Старьё берём?

Итак, на новую иномарку денег не хватает, а детища российского автопрома вам не по нутру. Значит, выбор ваш падет на подержанную иномарку. И тут крайне важно не ошибиться с выбором. Иначе машина станет просто "пылесосом для денег", регулярно очищающим ваш карман.

Поверьте, главное правило при покупке иномарок б/у - не вкладывать в нее все до копейки, да еще залезая в долги. Не исключено, что завтра машина потребует вложений, соответствующих своему классу и имиджу. Не говоря уж о возможном ремонте.

И забудьте стереотипы о марках и моделях! Расхожие мнения если и правдивы, то относятся к новым авто. Смотреть надо не на марку, а на состояние автомобиля, причем, заметьте, не только внешнее, но и внутреннее. Конечно, в общем и целом, существует определенная практическая зависимость надежности от марки и страны-изготовителя. Так, говорят, "японцы" чаще надежнее "европейцев", "немцы" лучшие в Европе… Но все это субъективно. Кроме того, и "Мерседес" может быть превращен в "чермет".

Но автовладелец уже определился с моделью (или кругом моделей) и отправился на рынок. Увы, при выборе подержанной иномарки нетрудно ошибиться - и красиво блестевшая на солнце машина окажется котом в мешке - машиной, восстановленной после жуткой аварии, с неисправными узлами и агрегатами. На 100% проверить автомобиль в условиях авторынка невозможно, однако сделать определенные выводы все-таки можно. И помните: подержанный автомобиль, не новый! При малейшем подозрении на ту или иную неисправность от покупки лучше отказаться. Или уж по крайней мере претендовать на аргументированную скидку в цене.

Итак, при выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на:

Кузов

Зазоры между деталями кузова должны быть равномерными, на корпусе не должно быть даже небольших вмятин (осмотрите кузов так, чтобы свет падал под углом, вмятины так более заметны) - это признаки восстановленного после аварии автомобиля. Двери, капот, багажник - все должно нормально закрываться. Проверьте крепления крыльев и капота. Если они крепятся с помощью сварки, осмотрите сварные швы - после замены крыльев места сварки нередко начинают ржаветь. Проверьте днище на наличие ржавчины (крылья, пороги). Более чем вероятно, что свежеустановленные подкрылки или антикоррозийное покрытие - всего лишь попытки скрыть ржавчину.

Салон

Поднимите коврики и убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку. Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться. Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников, ремней безопасности, регулировку зеркал, привод люка (если есть), работу дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки (если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник. Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии.

Моторный отсек

Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи, рваные пыльники - о вероятности скорой замены деталей, на которые они надеты.

Изумительно чистый двигатель, возможно, способ скрыть утечку масла. Подтеков не должно быть ни под машиной, ни на двигателе. Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или эмульсия - следствие пробитой прокладки головки блока двигателя. (Или же "повело" саму головку после перегрева.)

Проверьте зубчатый ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при замене ремня на его кожухе указывается пробег, при котором он заменен. Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор. Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах. Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем, скорее всего, свидетельство негерметичности системы.

Ходовая часть

Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за верх и сильно подергайте на себя - от себя. Значительный люфт говорит об изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной раскачки.

Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса (например, один край сильно сношен) - свидетельство неправильного угла сход/развала или же нарушенной геометрии кузова.
Проверьте тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков.

Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем вправо-влево. Люфт должен быть незначительным.
Проверьте работу КПП. На механической - при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих звуков. Для проверки сцепления попробуйте тронуться на второй передаче при включенном "ручнике". Если машина не заглохнет, сцепление изношено и пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно трогаться как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении D) разгонитесь до скорости, необходимой для включения высшей передачи. Все переключения должны происходить плавно, без рывков.





Источник: http://avto.ucoz.ru

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница

WEB-Мастеру (14)
Авто, вело, мото (184)
   Инструмент для ремонта автомобиля (19)
   Диагностические приборы своими руками (4)
   Инжектор (12)
   История автомобилей (10)
   Карбюратор (1)
   Системы двигателя (23)
   Советы автолюбителям (12)
   Схемы электрооборудования (3)
   Технология покраски атомобиля (15)
   Уход за автомобилем (21)
   Ходовая часть (20)
   9 способов экономии бензина в автопутешествиях
   Auto Connex, что это такое,--я, думаю -это весчь!!!!!Читаем, прикидываем
   Euroncar 2009: Предпродажная подготовка
   «Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому
   Автомобили на газе: преимущества и недостатки
   Автомобильные кондиционеры
   Азбука сигналов для неопытного водителя! Нужно знать
   Безопасность и комфорт
   Будь готов… К неприятностям .Что нужно знать о ДТП
   Водитель на доверии
   Все, что надо знать о таможенных правилах России
   Вы копили деньги на автомобиль, а банк не возвращает депозит… Что делать?
   Выставка столичное автошоу: «УкрАвто» має талант
   Знакомьтесь: декалькомания! Интересная фишка
   История автомобильных марок
   Как выбрать автомобиль?
   Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке
   Как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду
   Как правильно выбрать автокресло для малыша
   Как провести несложный ремонт головки блока в гаражных условиях
   Как хранить летнюю резину
   Картинки с выставки «Аэрограф-2009» г. Москва
   Лучшие советы для Вас
   Машины начнут отскакивать от дорожных указателей
   О давлении в шинах
   Отвечают специалисты ЗАЗа, Еврокара
   Первые действия при аварии! Это нужно знать
   Плюсы и минусы бесконтактных автомоек
   Пневмоход
   Помощь читателям – мамам и папам в деле укомплектования «детовоза» на примере «Форда-Фиеста»
   Прокачка тормозов без помощника
   Против взлома есть приемы. Как работают простейшие системы сигнализации
   Пять наивных вопросов о зимней резине
   Резервный тормоз
   Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет
   Сборка двигателя: Ломик с трубой
   Следите за термометром. Зимние шины
   Тест Драйв : Audi TT
   Тестируем классику туризма
   Фиксатор акселератора или русский круиз-контроль. Разработка русских рук
   Что нужно знать, при сдаче авто в кузовной ремонт. Минимальные знания для автолюбителей
   Эксперимент: За руль – после вчерашнего?
   Электромобили Nissan: Зарядное устройство
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе проточный водонагреватель thermex

Copyright "Рестарт". Все права защищены.