dc7f2e17
Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
Авто, вело, мото
Поиск:

Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет

Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет

Как известно, машины могут ломаться. Вопрос только, что ломается, как часто и насколько это оказывается обременительно для кошелька владельца, или же этот груз по гарантии падет на плечи автопроизводителя. Причем дело второе, что один покупает автомобиль на десятилетие, а другой на год-два, один совершает лишь воскресные променады на дачу, а другой наматывает на спидометре каждый месяц чуть ли не по десятку тысяч километров.

Оба вправе ожидать от своего железного коня исправности в любой сезон и на любом году жизни автомобиля, что и определяется как его надежность.
Ежегодный отчет авторитетного немецкого Союза технического контроля автомобилей (VdTUV), через компьютерные приборы и руки экспертов которого уже 35-й год проходят все эксплуатирующиеся на территории Германии автомашины, более чем красноречиво демонстрирует: качество и надежность автомобиля не зависят от его цены и лишь опосредованно зависят от срока эксплуатации. Сей главный для потребителя показатель – в большинстве своем во власти производителя, который способен или не способен изготовить надежный автомобиль на года.

Согласно опубликованным данным проверки примерно 7 миллионов автомобилей 186 моделей за 2006 г., самым ненадежным автомобилем года объявлен корейский минивэн Kia Carnival, процент поломок которого уже при двух-трех годах эксплуатации (25,1%) на треть превышает процент поломок одиннадцатилетней Toyota Carina (16,6%) и в три раза – одиннадцатилетнего Mercedes SL (7,8%).

Причем этот автомобиль занял незавидные позиции сразу в двух категориях – среди 2-3-летних и 4-5-пятилетних (33,9%), обогнав другого аутсайдера надежности – семилетний Chrysler Voyager (30,5%). В двух других категориях – 8-9-летних и 10-11-летних автомобилей – проштрафился автоконцерн Renault, модели которого Twingo (35,7%) и Espace (37,7%) заняли последние строчки таблицы соответственно:

Самые ненадежные автомобили (по сроку эксплуатации)

Модель и % от общего количества

2-3 года

Citroen Saxo 11,3%
Chrysler PT Cruiser 11,4%
Seat Alhambra 11,4%
VW Sharan 11,5%
Kia Carnival 25,1%

4-5 лет

Citroen Saxo 18,2%
Peugeot 106 19,3%
Renault Laguna 21,2%
Chrysler Voyager 22,5%
Kia Carnival 33,9%

6-7 лет

Alfa 145/146 25,0%
Ford Ka 25,4%
Renault Twingo 27,1%
Chrysler Voyager 30,5%

8-9 лет

Renault Megane 29,6%
Alfa 145/146 29,7%
Citroen ZX 30,9%
Chrysler Voyager 31,0%
Renault Twingo 35,7%

10-11 лет

Chrysler Voyager 34,2%
Citroen ZX 35,6%
Renault Twingo 36,1%
Seat Toledo 36,8%
Renault Espace 37,7%

Как отмечают эксперты союза, основными неполадками, из-за которых даже гарантийные автомобили отправляются на ремонт в автосервисы, не получив заветные наклейки, разрешающие дальнейшую эксплуатацию, являются неисправности тормозов (2,3%), осветительных приборов (8,5%), подвески (2,0%), а также утечка масла (1,1%). Они регистрируются уже на двух-трехлетних автомобилях, а после 4-5 лет эксплуатации к ним, как правило, добавлюется еще неисправности выхлопной системы, которые регистрируются у 9,3% десятилетних автомобилей, приезжающих на инструментальный контроль.

Престижный рейтинг надежности среди двух-трехлеток возглавили Opel Meriva (1,8%) и Ford Fusion (2,6%). Очень хорошие показатели надежности продемонстрировали концерны Porsche и Mercedes, чьи автомобили A и S-класса заняли первые 7 строчек таблицы, а также внедорожники Toyota, “живучесть” которых после 8-9 лет эксплуатации даже на российских дорогах вошла в легенду.

Оставляя за рамками рассмотрения марки и модели, страны-изготовители и сроки эксплуатации, член президиума Союза VdTUV Клаус Брюггеманн отметил общее снижение показателя надежности современных автомобилей. По его словам, если в 1996 г. лишь 11,6% трехлетних машин не смогли с первого раза пройти техосмотр, то через десять лет, к 2006 г., общий процент неисправностей заметно увеличился, достигнув 18,2%. К сожалению, количество не всегда переходит в качество...

Алисс Зигманн www. autonews.ru





Источник: http://avto.ucoz.ru

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница


WEB-Мастеру (14)
Авто, вело, мото (184)
   Инструмент для ремонта автомобиля (19)
   Диагностические приборы своими руками (4)
   Инжектор (12)
   История автомобилей (10)
   Карбюратор (1)
   Системы двигателя (23)
   Советы автолюбителям (12)
   Схемы электрооборудования (3)
   Технология покраски атомобиля (15)
   Уход за автомобилем (21)
   Ходовая часть (20)
   9 способов экономии бензина в автопутешествиях
   Auto Connex, что это такое,--я, думаю -это весчь!!!!!Читаем, прикидываем
   Euroncar 2009: Предпродажная подготовка
   «Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому
   Автомобили на газе: преимущества и недостатки
   Автомобильные кондиционеры
   Азбука сигналов для неопытного водителя! Нужно знать
   Безопасность и комфорт
   Будь готов… К неприятностям .Что нужно знать о ДТП
   Водитель на доверии
   Все, что надо знать о таможенных правилах России
   Вы копили деньги на автомобиль, а банк не возвращает депозит… Что делать?
   Выставка столичное автошоу: «УкрАвто» має талант
   Знакомьтесь: декалькомания! Интересная фишка
   История автомобильных марок
   Как выбрать автомобиль?
   Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке
   Как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду
   Как правильно выбрать автокресло для малыша
   Как провести несложный ремонт головки блока в гаражных условиях
   Как хранить летнюю резину
   Картинки с выставки «Аэрограф-2009» г. Москва
   Лучшие советы для Вас
   Машины начнут отскакивать от дорожных указателей
   О давлении в шинах
   Отвечают специалисты ЗАЗа, Еврокара
   Первые действия при аварии! Это нужно знать
   Плюсы и минусы бесконтактных автомоек
   Пневмоход
   Помощь читателям – мамам и папам в деле укомплектования «детовоза» на примере «Форда-Фиеста»
   Прокачка тормозов без помощника
   Против взлома есть приемы. Как работают простейшие системы сигнализации
   Пять наивных вопросов о зимней резине
   Резервный тормоз
   Сборка двигателя: Ломик с трубой
   Следите за термометром. Зимние шины
   Старьё берём?
   Тест Драйв : Audi TT
   Тестируем классику туризма
   Фиксатор акселератора или русский круиз-контроль. Разработка русских рук
   Что нужно знать, при сдаче авто в кузовной ремонт. Минимальные знания для автолюбителей
   Эксперимент: За руль – после вчерашнего?
   Электромобили Nissan: Зарядное устройство
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе sturm магазин   Статья - Что делать, когда у кошки течка.   Мы приветствуем Вас в интернет магазине шелковых и шерстяных ковров ручной работы из Индии и Персии.

Copyright "Рестарт". Все права защищены. 2024