dc7f2e17
Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
Авто, вело, мото
Поиск:

О давлении в шинах

При увеличении нагрузки шина проминается больше, но если ее подкачать, то форма восстанавливается. Это наглядный пример того, что между нагрузкой и внутренним давлением воздуха в шине существует непосредственная связь. Для каждого типа и размера шин такая зависимость известна и стандартизирована, а следовательно, первоначальные действия конструктора, выбирающего нужное давление, довольно просты: он смотрит, какая часть полной массы машины приходится на ось (любознательный читатель может найти такие данные в заводской инструкции), и делит эту цифру пополам (на одно колесо), а затем открывает ГОСТ и определяет соответствующую величину давления. Последующая опытная эксплуатация иногда дает какие-то коррективы, но они очень невелики. Итоговая ситуация выглядит весьма характерно. У большей части наших легковых машин обычного типа (имеются в виду «жигули» моделей «2101», «2103», «2105», «2106», «2107», «москвичи» моделей «412», «2140», а также ИЖ-21251) максимальные весовые нагрузки на колесо различаются мало: в пределах от 317 до 405 кгс на переднее и от 380 до 405 кгс на заднее. Соответственно, если взять однотипные шины близких размеров, которые можно использовать на этих машинах, то рекомендованные величины давления для них практически одинаковы. Скажем, у радиальных шин 165/80R13 и 175/70R13 они составляют 1,6–1,7 кгс/см2 для передних колес и 1,9–2,0 кгс/см2 для задних (обычно чуть большее значение принимают для низкопрофильных шин «серии 70»).

Сказанное может послужить практической рекомендацией для частых в наше время случаев, когда приходится устанавливать покрышки, о которых нет сведений в инструкции к машине. Для примера можно упомянуть хотя бы вариант использования шин размерностью 175/70R13 на ВАЗ-2101, а также на ВАЗ-2103.

Владельцам универсалов нужно иметь в виду, что их машины рассчитаны на перевозку несколько большего груза, чем обычные модификации, да и сама по себе задняя часть кузова у них потяжелее. Поэтому и давление в шинах задних колес здесь поднимают на 0,2–0,4 кгс/см2 выше. Однако, если вы используете свой автомобиль как обычный легковой и тяжелых грузов не возите, то и в повышенном давлении нет нужды, а плавность хода от этого выиграет.

Теперь несколько слов еще об одном существенном вопросе. Принято считать, что изменением давления в шине можно регулировать характер износа протектора: если накачивать посильнее, то преимущественно изнашивается середина, если послабее – то крайние дорожки. Мнение это давнее, сложившееся на основе опыта эксплуатации диагональных шин, для которых оно в самом деле справедливо: у них при увеличении давления беговая часть покрышки становится более округлой. У радиальных же шин дело обстоит иначе: при любом отступлении от нормы в сторону как пониженного, так и повышенного давления края начинают изнашиваться быстрее. При этом полезно знать, что у радиальных шин внешние зоны протектора вообще изнашиваются несколько интенсивнее, такова особенность конструкции с массивным брекером. Чтобы это не доставляло неприятностей в эксплуатации, глубина рисунка у них не одинакова, а увеличивается по мере приближения к краю. Данное условие не было выдержано у модели МИ-166, вследствие чего эти покрышки при выходе из строя имеют посередине еще вполне приличный рисунок. Как следует из сказанного, изменением давления бороться с этим бесполезно.

Многие с излишней скрупулезностью относятся к тому, какое исходное давление считать правильным. Не так уж редко возникают жаркие дискуссии по поводу 0,1 кгс/см2. В то же время ревнители точности могут месяцами не контролировать свои колеса, а за это время давление падает не на одну десятую, а по крайней мере в пять раз больше. Так что гораздо важнее не забывать о контроле за давлением, относиться к этой операции с должным вниманием и тщательностью. Кстати, резиновые стенки камеры вовсе не являются непреодолимой преградой для сжатого воздуха. Диффузионное проникновение идет непрерывно и совсем не так медленно, как хотелось бы. Поэтому, обнаружив, допустим, через месяц после накачки, что давление упало на несколько десятых, не стоит подозревать наличие прокола или какого-то другого повреждения, просто нужно чаще брать в руки манометр и насос.




Источник: http://avto.ucoz.ru

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница


WEB-Мастеру (14)
Авто, вело, мото (184)
   Инструмент для ремонта автомобиля (19)
   Диагностические приборы своими руками (4)
   Инжектор (12)
   История автомобилей (10)
   Карбюратор (1)
   Системы двигателя (23)
   Советы автолюбителям (12)
   Схемы электрооборудования (3)
   Технология покраски атомобиля (15)
   Уход за автомобилем (21)
   Ходовая часть (20)
   9 способов экономии бензина в автопутешествиях
   Auto Connex, что это такое,--я, думаю -это весчь!!!!!Читаем, прикидываем
   Euroncar 2009: Предпродажная подготовка
   «Форсаж» прибавит мощность. Закись азота! Можно сделать самому
   Автомобили на газе: преимущества и недостатки
   Автомобильные кондиционеры
   Азбука сигналов для неопытного водителя! Нужно знать
   Безопасность и комфорт
   Будь готов… К неприятностям .Что нужно знать о ДТП
   Водитель на доверии
   Все, что надо знать о таможенных правилах России
   Вы копили деньги на автомобиль, а банк не возвращает депозит… Что делать?
   Выставка столичное автошоу: «УкрАвто» має талант
   Знакомьтесь: декалькомания! Интересная фишка
   История автомобильных марок
   Как выбрать автомобиль?
   Как грамотно подготовить мотоцикл к зимовке
   Как подготовить автомобиль к весенне-летнему периоду
   Как правильно выбрать автокресло для малыша
   Как провести несложный ремонт головки блока в гаражных условиях
   Как хранить летнюю резину
   Картинки с выставки «Аэрограф-2009» г. Москва
   Лучшие советы для Вас
   Машины начнут отскакивать от дорожных указателей
   Отвечают специалисты ЗАЗа, Еврокара
   Первые действия при аварии! Это нужно знать
   Плюсы и минусы бесконтактных автомоек
   Пневмоход
   Помощь читателям – мамам и папам в деле укомплектования «детовоза» на примере «Форда-Фиеста»
   Прокачка тормозов без помощника
   Против взлома есть приемы. Как работают простейшие системы сигнализации
   Пять наивных вопросов о зимней резине
   Резервный тормоз
   Самые ненадежные подержанные иномарки – от 2 до 11 лет
   Сборка двигателя: Ломик с трубой
   Следите за термометром. Зимние шины
   Старьё берём?
   Тест Драйв : Audi TT
   Тестируем классику туризма
   Фиксатор акселератора или русский круиз-контроль. Разработка русских рук
   Что нужно знать, при сдаче авто в кузовной ремонт. Минимальные знания для автолюбителей
   Эксперимент: За руль – после вчерашнего?
   Электромобили Nissan: Зарядное устройство
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе купить шины выгодно   Здесь много цен на HTC Flyer.   универ 3 сезон смотреть онлайн Сериалы онлайн.   Купить шины и диски сравнить цены на авторезину в Тюмени.

Copyright "Рестарт". Все права защищены. 2024