Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
WEB-Мастеру
Поиск:

Сайт приносящий доход. 1 - чего стоит избегать

Начнем серию статей о том как получать со своего сайта доход. Мы не будем останавливаться здесь на том, как увеличить доход с сайтов продающих что-то, т.к. это скорее вопрос раскрутки сайта. Поговорим о информационных сайтах, предоставляющих посетителям бесплатную информацию.

Все, что приходит в голову - это размещение рекламы. Об этом и поговорим. Начнем сначала с того, что не следует делать.

Рекламные материалы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down мы рассматривать не будем, т.к. эти форматы сильно могут сказаться на посещаемости вашего ресурса - многие просто отказываются возвращаться на сайты использующие эти рекламные технологии. Есть еще нестандартные способы - о них мы поговорим отдельно.

Что нужно избегать при размещении рекламных материалов.

  1. Большое количество графических баннеров. Это просто бесполезно. Количество каждый определяет сам, т.к. страницы бывают разными и по дизайну и по наполнености. На один экран не нужно вешать более 3 баннеров. Вывод - во всем нужно знать меру.
  2. Не все баннеры одинаково полезны. Отдача у баннеров с тематической рекламой на порядок выше, чем с тематикой не интересной вашим посетителям. Вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.
  3. Баннеры не должны раздражать посетителей. При виде раздражающего баннера посетитель скорее всего закроет страницу браузера, чем перейдет на рекламируемый сайт (и больше не вернется). Если реклама его заинтересует, он перейдут по баннеру. Вывод - выбирайте рекламные материалы на ваш вкус (скорее всего он совпадает со вкусом посетителей вашего сайта).
  4. Тестовые ссылки - это реклама, за которую платят деньги. Не нужно сваливать их в подвал страницы. Много ссылок - это снижение стоимости каждой, а не увеличение совокупного дохода. Не размещайте более 5 ссылок. Вывод - не жадничайте (как жабу ни корми - все равно задушит).
  5. Реклама должна выглядеть как реклама. Рекламные блоки подписавайте "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетители вашего сайта должны понимать, что есть материал сайта, а что рекламный материал. Вывод - посетители могут ошибочно перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на очередную страницу сайта.
  6. "Поддержите сайт - кликните по баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? У рекламодателей отношение будет соответствующее. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
  7. Рекламные статьи - это статьи с описанием товаров и услуг рекламодателя. Они могут улучшить имидж вашего сайта, а могут свести его на нет. Стоит ли размещать рекламу девушек по вызову на сайте о детском питании? Это относится и к другим рекламным форматам, но статьи - дело особое. Они являются частью вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями. Вывод - репутация сайта стоит дороже размещенной на нем рекламы.




  8. Источник: http://design.originweb.info

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница

WEB-Мастеру (14)
   10 полезных советов
   Главные ошибки в web-дизайне
   История Интернет на одной страничке
   О технике интернет-рекламы
   Параметры тега "mailto" (subject & body)
   Поисковые формы
   Правила хорошего HTML
   Реклама на сайте
   Специальные символы HTML
   Теория веб-специализаций
   Что такое пиар? Пример из жизни
   Что такое стильный дизайн?
   Шрифтовое оформление в web-дизайне
Авто, вело, мото (184)
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе Каталог одежды с фотографиями - магазин квелли. Интернет магазин женской одежды.

Copyright "Рестарт". Все права защищены.