dc7f2e17 0tcvrr читать дальше.
монтаж крыши строительство крыш в омске монтаж кровли.
день открытых дверей фотошколы art photo school, nft faq.
мужские костюмы в самаре
купить белорусские сигареты оптом дешево.
Рестарт Рестарт
le ultime news dal gruppo restart le ultime news dal gruppo restart
Бизнес в Интернет
Поиск:

Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге

Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.

Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикации, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".

Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?

Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.

Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма?

Этой деталью является ТЕМА самого письма, которое вы отправляете своим подписчикам.

Вот скажите мне, сколько раз Вы получали рассылки с банальным заголовком вида "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

Думаю Вы получали рассылки с таким заголовком сплошь и рядом. Причём в почтовой программе такие рассылки сразу же сливаются в одну общую кашу.

Ни одно из писем не выделяется из серой массы.

Создаётся впечатление, что прислали кучу ненужных буклетов, а не реальных писем, которых действительно был бы смысл прочитать именно сейчас.

Допустим, ваш подписчик запускает свой Outlook в эту самую минуту, и в папку программы начинают поступать свежие письма за сегодняшний день.

И среди этих писем - очередной выпуск вашей рассылки.

Как же Вашему выпуску выделиться на фоне этих самых однотипных буклетов, которые заполнили Outlook вашего подписчика?

Легко! Сделайте НЕСТАНДАРТНУЮ тему вашего сообщения.

Обратите внимание на тему того письма, которое вы читаете в этот самый момент.

Разве это тема напоминает что-то вроде "Рассылка XXX. Выпуск No. XXX"?

В своей теме я задаю короткий, интересный вопрос, а так же прикладываю Ваше личное имя, что в комбинации даёт куда более лучший эффект, чем банальная фраза "Выпуск XXX". Правильно?

Возьмите это на заметку и для тем своих собственных e-mail сообщений, которые вы отправляете своим подписчикам.

Вот Вам несколько подсказок по составлению отличных тем для ваших сообщений:

1) Используйте имя каждого подписчика в тематике своего сообщения. Это сделать проще простого, если Вы пользуетесь соответствующим сервисом, который позволяет делать это.

2) Задавайте вопрос подписчику в заголовке. Это автоматически увеличит интерес к вашему посланию. Причём вопрос должен быть поставлен очень чётко и быть максимально кратким.

3) Примените неожиданный слоган, который заставил бы подписчиков пораскрывать рты и немедленно рвануть к вашему сообщению, даже чисто из-за спортивного интереса. (В том году я к примеру однажды написал: "Вася, вот как я пролетел на этой неделе :))) " Это вызвало просто дикий интерес к посланию.)

Одним словом, пожалуйста всегда ВЫДЕЛЯЙТЕ каждое своё послание на фоне других в почтовой программе вашего подписчика при помощи "нестандартных заголовков". Это
принесёт вашим рассылкам более высокую читаемость.

Хотя по истечении какого-то времени на заголовки в графе тематики ваших посланий, Вы сможете наплевать вообще.

Как так? А очень просто! Если с левой стороной у Вас всё будет в порядке :-) Левая сторона - это место в Outlook, где высвечивается не заголовок вашего письма, а ваше ИМЯ.

И работать Вам необходимо прежде всего над своим ИМЕНЕМ.

Чтобы каждый подписчик решал читать ему или не читать вашу рассылку именно посмотрев на левую сторону в почтовой программе. Чтобы увидев Ваше имя, он сразу же незамедлительно нажимал на ваше письмо и начинал жадно читать ваш текст!




Автор: Азамат Ушанов
Источник: http://

Информация

VPS С:Р_С_С'РёР_Р_ Р_С' VPS.ua


Главная страница


WEB-Мастеру (14)
Авто, вело, мото (184)
Беременность и роды (54)
Бизнес в Интернет (52)
   Мошенники в сети (17)
   10 причин, почему электронные деньги – это выгодно
   10 прописных истин как увеличить читаемость Вашей рассылки
   17 способов, как всегда быть при деньгах
   E-mail маркетинг - путь к успеху
   А Вы расплачиваетесь здоровьем за свой бизнес?
   Барьер
   В чем причина неудач в Интернет-бизнесе?
   Вирусный маркетинг
   Вся правда о бизнесе в Интернете
   Где можно заработать в Интернете?
   Заколдованный круг российского онлайн-бизнеса. Никто не виноват, но - что делать?
   Индексные ПИФы. Преимущества и недостатки
   Интернет-инвестиции или куда вложить деньги
   Как быстро заработать в сети INTERNET?
   Как выбрать партнера по бизнесу
   Как достичь успеха в партнерской программе
   Как извлечь выгоду из блога
   Как инвестировать в период кризиса?
   Как превратить свои навыки и хобби в источник автоматического дохода при помощи сети
   Как работать с ПИФами через Интернет?
   Как создать домашний бизнес без денег и знаний
   Как улучшить результаты в Интернет-бизнесе?
   Какие способы оплаты должны быть на Вашем сайте?
   Пирамиды (оффлайн) и их признаки + проверка компаний
   Помощь начинающим трейдерам
   Преимущества ведения бизнеса в сети
   Проблемы, связанные с работой в сервисе Google Adsense
   Раскрутка и привлечение трафика через vkontakte.ru
   Сайт по продаже казуальных игр - спокойный долгоиграющий бизнес
   Советы начинающим акционерам
   Форум ММГП и Профит Мастер
   Что нужно для того, чтобы начать работать фрилансером?
   Что такое Форекс?
   Что такое доверительное управление?
Новостная техника (196)
Новостная химия (34)
Глобальная политика (12)
Детский мир (24)
Диета (55)
Дизайн (112)
Домашние животные (156)
Здоровье (32)
Корпорация \'\'Тяньши\'\' (25)
Медицина (51)
Объявления (1)
Питание (395)
Праздники (62)
Психология (212)
Работа (9)
Сад и огород (28)
Своими руками (139)
Спорт (3)
Справочные системы (3)
Статьи для пап и мам (172)
Стройка (45)
Телефония и связь (295)
Фотография (315)
Шьем дома (13)
Этикет (6)
Рестарт (6)

















Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация ресурса не несет ответственность за них и за их использование. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, то свяжитесь с администрацией и сообщите об этом. ссылки на сайт "Рестарт" и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта). Дайвинг в Орджоникидзе x431   На сайте vse-sama.ru вязанные кофточки для мальчиков.   beer machine 2000 has a special brewing tank.

Copyright "Рестарт". Все права защищены. 2023